За примером далеко ходить не будем и возьмем героев нашего обзора ‒ Magnat Signature 905. Это напольные модели, принадлежащие одной из двух топовых линеек акустики компании ‒ старше серии Signature 900 только Signature 1000, а цена ‒ совсем не заоблачная. А как акустика сделана! Модели имеют представительный облик: скругленные углы лицевых панелей, слегка изогнутые боковины, стильная подставка с выточенными опорами, черно-белая гамма с «воронеными» металлическими деталями и серебристым отблеском фасок, а в довершение всего безукоризненно лакированный корпус. К нам в обзор попали колонки в черной отделке, но есть еще шикарный вариант с лакированным шпоном эбенового дерева, стоящий, правда, на 20 тыс. руб. дороже. Прочный корпус из MDF, изобилующий внутренними стяжками, внизу опирается на массивный постамент с шипами настраиваемой высоты. При необходимости металлические наконечники шипов можно заменить на антивибрационные силиконовые опоры, обеспечив хорошую развязку с твердым полом. Гриль, закрывающий часть фасада с динамиками, крепится на магнитах, тем самым освобождая лицевую панель от пазов, портящих дизайн колонок, когда защитные решетки снимаются.
Каждая модель Magnat Signature 905 вооружена четверкой излучателей, включенных по 3.5-полосной схеме кроссовера. Особенностью колонок является характерный ВЧ-модуль, состоящий из двух твитеров Fmax, установленных на общем алюминиевом щитке. Расположены «пищалки» почти вплотную, формируя близкий к точечному источник звука, но друг другу не мешают, так как утоплены в индивидуальные акустические «линзы». Оба твитера комплектуются тканевыми купольными мембранами разного диаметра и работают в соседних, но различных частотных диапазонах. «Пищалка» с более крупным куполом (30 мм) и расширенным подвесом озвучивает полосу от 2.4 кГц до 17.5 кГц, меньший купол (20 мм) действует как гипер-твитер, продлевая частотный диапазон до 55 кГц. Имея такой частотный охват, модели Signature 905 рекомендованы для воспроизведения записей высокого разрешения. У них даже соответствующий сертификат имеется, выданный Japan Audio Society.
Оба драйвера СЧ/НЧ-звена комплектуются 165-мм диффузорами, выполненными из алюмоксидной керамики. Из-за «половинной» конфигурации разделительных фильтров, один из драйверов обслуживает весь диапазон средних и нижних частот, а второй ‒ только нижнюю полосу от 320 Гц. Совместными трудами драйверы продлевают рабочий диапазон акустики до солидных 23 Гц ‒ результат, вообще говоря, внушающий почтение, особенно если учесть средний размер динамиков и кабинета Signature 905. Впрочем, в деле воспроизведения нижнего баса у драйверов есть помощники ‒ два крупных фазоинверторных порта с раструбами Airflex, расположенных на задней панели. Для оптимальной синхронизации частотных полос в акустике применяется фирменная схема кроссовера, выравнивающая амплитуду и фазу. Внутренняя разводка колонок осуществляется высококачественным кабелем. Коммутационный щиток на задней панели имеет две пары винтовых клемм с позолоченными разъемами и кабельными перемычками.