Компанию NAD основал в Лондоне в 1972 г. Мартин Бориш. Предприятие развивалось довольно неплохо, и в 1991 г. его купила фирма AudioNord, а в конце 1990-х права бренда стали принадлежать канадскому холдингу Lenbrook. Основное направление деятельности компании – производство высококачественных AV акустических устройств для домашнего применения. Философия бренда заключается в создании аудиотехники, гарантирующей максимально реалистичное звучание, лёгкость управления, простой, но элегантный внешний дизайн. Ценовую политику компания разрабатывает с упором на удешевление производства с сохранением высокого уровня качества и надёжности акустики. В исследовательских центрах NAD разрабатывают инновационные технологические решения, которые позволяют просчитать основные характеристики домашней аудиоаппаратуры. Наибольшее распространение получили аудиофильские усилители бренда, которые часто используют при сборке акустических устройств других производителей.