На сегодняшний день эта модель доступна в нескольких вариантах отделки: имитации красного дерева или ореха, а также белом и черном оформлении, предложенном для прослушивания. Их корпуса имеют все тот же полюбившийся многим изогнутый параболический профиль, исчезнувший на какое-то время в сотой серии, но, к всеобщему удовлетворению, появившийся снова. Очевидно, это не просто дань уважения памятной девятой и десятой серии. Это еще и тренд привносить в дизайн бюджетной акустики элементы из высоких «сословий».
В облике Wharfedale 11.2 определенно есть какая-то притягательность, не сводящаяся к броским внешним эффектам. При относительной скромности в этих колонках все говорит о том, что перед нами отнюдь не рядовая колонка, а серьезный инструмент, предназначенный для чего-то большего, нежели просто качественное фоновое воспроизведение треков.
Благодаря необычной системе акустического оформления их корпуса словно бы левитируют в воздухе на небольшом расстоянии от поверхности. На лакированной фронтальной панели расположена пара электродинамических излучателей, окружности которых подчеркнуты кольцами из фрезерованного металла. Логотип изменен до неузнаваемости — традиционный для Wharfedale декоративный шрифт уступил место альтернативному. Черная пылезащитная сетка оснащена магнитной системой крепления и покрывает почти всю переднюю панель, остается лишь небольшой полукруглый зазор, где и разместили лого.
Прочие стороны корпуса, за исключением основания, покрытого черной эмалью, оформлены матовым винилом с отличной имитаций древесной фактуры. Следов стыка не наблюдается, общее качество изготовления также не вызывает ни малейших нареканий.
Помимо изгибов и переливов корпуса от рояльного лака фронтальной панели к матовой текстуре корпуса, акустика привлекает внимание и парадоксальным сочетанием кевларовых диффузоров на необычно широких, серых подвесах из вспененного материала, выступающих основной визуальной доминантой. Скажу больше: если бы я увидел эту акустику первый раз, то вряд ли бы усомнился в том, что подвесы не были виртуозно переклеены каким-то акустиком в порядке эксперимента.
Складывается впечатление, что Wharfedale 11.2 разрабатывались разными поколениями инженерных кадров, объединившимися, чтобы создать что-то необычное, в равной степени сочетающее достоинства старой и современной акустических школ.
Акустические терминалы выглядят предельно аскетично. По сути, производитель ушел от сложившейся практики размещения на них сопроводительной информации о модели и технических параметрах, сократив его площадь до предельного минимума, достаточного для вертикального размещения пары весьма качественных акустических клемм.
Выбирая акустику для себя, я бы остановился на белом варианте оформления, поскольку сочетание белых корпусов, серых подвесов и черных, как смоль, диффузоров создает магический эффект визуальной воронки.