«Шестерка» является единственным напольником в серии, но в Spektor вообще довольно узкий круг вариантов, меньше чем в цветовом спектре, почти как «Форд-Т». В принципе, эта стратегия ясна — или едем, или копим деньги на «шашечки». Отделка черный винил (Black Ash) — базовая. Тем, кто хочет чуть больше красоты, советую отделку «орех» (Wallnut). Темно-коричневый вариант очень симпатичен, что уже было отмечено в обзоре полочной модели Spektor 2. Гриль закрывает только площадь с динамиками — это верхняя половина колонки.

Сабвуфера в серии не предусмотрено, его следует брать из линейки повыше — Zensor. Тем не менее, модель центрального канала Vokal указывает, что из Spektor можно и нужно составлять набор озвучки домашнего кинотеатра. Вуферы у напольной модели выполнены из того же древесно-бумажного материала, что и Spektor 2, но теперь их два, с диаметром 165 мм и отдельным фазоинвертором к каждому. Видимая небрежность расположения опилок в текстуре драйвера не должна смущать. Именно этот характер обеспечивает, по заявлениям производителя, радикальное снижение резонансов излучателя.

Твитер оставлен таким же. В прошлый раз я недостаточно внимательно описал его конструкцию и посадку. В других АС динамики Dali не встречаются, поэтому не приходится говорить о каких-то типовых знакомых моделях. Формат высокочастотника заявлен как «мягкий купол». На вид это пузырек зеленоватого отлива с глянцевой, как будто карамельной пропиткой. В Dali утверждают, что их фирменные мембраны для ВЧ-излучателя намного легче аналогов у конкурентов.
Панель, на которой расположен твитер, имеет чуть вогнутый профиль, так что он получается немного утопленным в корпус. Выходит не то чтобы рупор, но определенно что-то вроде блюдца, стенки которого дополнительно испещрены неглубокими рисками, сходящимися к собственно излучателю. В аннотации указано, что это неспроста и полезно для широкой дисперсии и отсутствия окраса звука. Вот и славно.