Тем не менее, вернемся к Linton. Если посмотреть на фотографию колонок, представленную на сайте Wharfedale, то можно подумать, что они такие же габаритные, как ретро-модели других известных компаний, вспоминающих свое славное прошлое. На деле же, о чем свидетельствуют и цифры в технических характеристиках, они вовсе не велики, а поэтому выглядят немного кукольными.

При этом они очень пропорционально сложены, а их гармония в плане внешности во многом базируется на специально разработанных для них стойках — простите за каламбур. Их цена — почти треть от стоимости колонок, но без них они теряют существенную часть своего старомодного очарования. К тому же, конструкция позволяет использовать их в качестве подставок — например, для виниловых пластинок.
Для поддержки имиджа АС Linton также снабжены солидными и красивыми защитными тканевыми решетками с характерным фирменным плетением, применявшимся в прошлые года, и с золотистым логотипом в углу.


Качество изготовления при этом абсолютно современное: кромки и ребра корпусов безупречны, а боковые и задняя панели добротно отделаны шпоном — он будто светится изнутри. Передняя покрыта специальной черной краской; на заднюю выходят два порта фазонивертора, на ней же размещена одна пара качественных разъемов для подключения. А украшена тыльная сторона большой табличкой с британским флагом и числом 85 — к этому юбилею со дня основания компании и была выпущена модель Wharfedale Linton.
Колонки имеют довольно редкую для полочников трехполосную конструкцию, 20-сантиметровый вуфер нагружен на фазоинвертор. В СЧ- и НЧ-динамиках применены диффузоры из плетеного кевлара, о котором прародители Linton и мечтать не могли, а вот твитер с мягким куполом оснащен ферритовым, а не более широко применяемым сегодня в ВЧ-излучателях неодимовым магнитом. Это сделано для того, чтобы придать новым АС характерную для прежних моделей сглаженность звучания. Как и у оригиналов, они скрыты под металлической сеткой, но гораздо более изящной.