После напрочуд оперативного подключения наушников к источнику, скорость которого меня действительно удивила, я приступил непосредственно к тестированию звука. Поскольку, согласитесь, наушники – это прежде всего терминал для потребления аудиоконтента, а уже потом стильный аксессуар, предмет гордости или сакральный атрибут. Для начала отмечу, что не так давно я тестировал бюджетные TWS-вкладыши Whizzer E3, которые подключались к смартфону в два раза медленнее. Как не странно, звучание Е3 и TrueConnect в общих чертах похоже: подача мягкая, басовитая и мелодичная. Но, если же вслушаться более внимательно, то сразу отмечается лучшая проработка, контроль и разрешение по всему частотному диапазону. Итак.
Бас. Ощутимо акцентирован, но без фанатизма. Не рекордсмен по скорости, но и не аутсайдер. Градиент текстур умеренный, но отличить контрабас от бас-гитары, все же, не составит труда; разборчивость нормальная. Довольно ожидаемо, что о микродинамике с быстрой амплитудой и протяженных затуханиях речи не идет, но спешу обрадовать – Ваш смартфон в паре с Блютуз-трактом такого и не умеет. В целом, весьма приятный бас: плотный, телесный, не гипертрофированный и не особо мутный.
Средние частоты. Относительно чистые, музыкальные, с заметным уклоном в макроконтрастность. Минимально отодвинутые на бэкграунд – вокал и солирующий инструмент не останется без внимания. Следует отметить, что такая середина быстро вовлекает в процесс прослушивания, заставляя забыть о текущих проблемах и переживаниях. Что касается недостатков СЧ RHA TrueConnect, то здесь я прежде всего скажу о нехватке прозрачности и рафинированности, но опять-таки ситуация терпима.
Верха. Довольно универсальные: звонкие, в меру детальные, практически лишены резкости и сибилянтов. Данный формат ВЧ характерен, как правило, для наушников, рассчитанных на широкую целевую аудиторию. И я, пожалуй, такой подход приветствую, ведь в условиях, когда хочется дистанцироваться от реалий городского бытия, резкие верха могут только усугубить всю сложность ситуации. Поэтому лучше спокойные мелодичные ВЧ, чем богатые деталями, но резкие.
Стереопанорама. И снова мы имеем некую золотую середину. Дабы угодить большинству, производитель предпочел не играть в театральность и сверхкамерность, предложив вместо того на рассмотрение слушателя некий промежуточный вариант, не отвлекающий от музыкального смысла композиции, но и существенно не бросающий тень на участников ансамбля, работающих на “маргинесе” сценического пространства. Естественно, не обошлось и без компромиссов. К их числу я бы отнес не самое четкое разделение отдельных звуковых образов, иногда звучащих чрезмерно слитно.