Поделиться с друзьями
Обзор наушников Etymotic ER4SR и ER4XR: незаметные, но незаменимые профессионалы
Подробный обзор Etymotic ER4XR-ВТ

Наушники Etymotic ER4SR и ER4XR приехали ко мне при полном параде, не потеряв по пути ни одной детали. Наверное, вы уже видели эти наушники на фотографиях или на витрине в магазине – они крохотные, силиконовый амбушюр больше, чем корпус наушника, но упаковка имеет вид величественный и серьёзный, словно внутри не миниатюрные малютки, а полноразмерная премиальная модель.



Упаковка и комплектация

Наушники Etymotic ER4SR и ER4XR приехали ко мне при полном параде, не потеряв по пути ни одной детали. Наверное, вы уже видели эти наушники на фотографиях или на витрине в магазине – они крохотные, силиконовый амбушюр больше, чем корпус наушника, но упаковка имеет вид величественный и серьёзный, словно внутри не миниатюрные малютки, а полноразмерная премиальная модель.

Коробка выполнена из плотного и прочного картона чёрного цвета. Сверху на неё надевается яркая суперобложка с художественной фотографией и технической информацией.

Внутри на пенном троне лежит большой жёсткий кейс для транспортировки, внутри которого находится весь комплект поставки.

Я сильно удивился, когда увидел кейс: он очень большой, если провод наушников свернуть и положить их внутрь, то при последующем открытии их можно не найти, т.к. они затеряются среди многочисленных кармашков.

Комплектация

Кейс для внутриканальных наушников Etymotic ER4XR
Комплектация наушников ER4SR и ER4XR совершенно одинакова:

  • Жесткий кейс для транспортировки;
  • Наушники;
  • Съёмный кабель с джеком 3,5 мм;
  • Адаптер на 6,3 мм;
  • Набор амбушюр (силиконовые и пенные);
  • Сменные акустические фильтры и инструмент для их замены;
  • Зажим для крепления кабеля к одежде.

Конструкция

Внутриканальные наушники Etymotic ER4XR
Etymotic ER4SR и ER4XR представляют собой классические внутриканальные наушники, но с некоторыми особенностями.

Во-первых, внутри корпуса вольготно расположился один арматурный драйвер, это привело к тому, что сам корпус стал очень миниатюрным и лёгким.

Во-вторых, компания Etymotic предполагает очень глубокую посадку наушника внутри уха, соответственно, у наушников очень длинный звуковод, на который надеваются амбушюры. Наушники действительно нужно вставлять очень глубоко в слуховой канал, иначе не будет достигнута звукоизоляция и вы не сможете насладиться их прекрасным звучанием.

Наушники оснащены съёмным кабелем, это очень удобно и значительно продляет срок службы, т.к. первое, что приходит в негодность после активного прослушивания наушников,- это кабель. В случае с ER4SR и ER4XR достаточно просто купить новый, заменить и продолжить наслаждаться звуком.

Провод

Провод наушников Etymotic ER4XR
Провод съёмный, конструктивно в нём нет ничего особенного. Могу лишь отметить, что до разветвителя он монолитный, а после к каждому наушнику тянется более тонкий и витой провод.

С наушниками он соединяется при помощи стандартного MMCX разъёма, однако, форма кабеля не прямая, а с загибом в месте крепления. По этой причине, хоть сторонний кабель и удастся подключить к наушникам и они будут работать, использовать его будет неудобно из-за того, что он под собственным весом начнет тянуть наушники вниз и они будут выпадать из уха.

Корпус наушников

Внутриканальные наушники Etymotic ER4XR
Корпус наушников выполнен из анодированного металла, это гарантирует его долговечность и сохранность внешнего вида. Благодаря своей простой, но элегантной форме без выступающих элементов наушники почти невозможно повредить.

Внутри корпуса располагается один арматурный драйвер со сбалансированным якорем, благодаря чему наушники получились очень лёгкими, миниатюрными и стильными.

Непривычным будут выглядеть очень длинные звуководы на которые надеваются амбушюры.

Сменные аудиофильтры наушников Etymotic ER4XR

Также очень необычно выглядят акустические фильтры, они не накручиваются на звуководы, как во многих моделях от конкурентов, они вставляются внутрь. При этом надо учесть, что внутренний диаметр звуковода около 1 мм, поэтому для использования фильтров в комплекте имеется специальный инструмент.

С акустическими фильтрами связана ещё одна особенность: т.к. внутренний диаметр отверстия для прохождения звука в фильтре меньше 1 мм со временем он неминуемо забьётся ушной серой. Производитель рекомендует не пытаться чистить загрязнённый фильтр, а купить новый, т.к. во время процедуры чистки без специального инструмента очень велика вероятность повреждения фильтра. Если повреждённый фильтр вставить в наушники, то есть вероятность того, что вы не сможете его оттуда достать в дальнейшем при следующей процедуре по замене и таким образом испорите дорогие наушники. Будьте очень внимательны с фильтрами и, если решите их использовать, следите за их состоянием.

Арматурный драйвер

Внутриканальные наушники Etymotic ER4XR
За звук в наушниках Etymotic ER4SR и ER4XR отвечает один арматурный драйвер.

Такое техническое решение имеет как преимущества, так и недостатки.

Дело в том, что арматурный драйвер, в отличие от своего динамического собрата, имеет более узкий диапазон воспроизводимых частот. По этой причине большая часть производителей наушников стараются использовать два и более арматурных драйвера в одном наушнике, либо использовать комбинацию динамического и арматурного драйвера для того, чтобы результирующая звуковая волна полностью покрывала слышимый человеком диапазон частот.

Но в компании Etymotic сделали ставку на один драйвер и не прогадали. Если посмотрите на технические характеристики наушников, вы заметите, что верхняя граница воспроизводимых частот ограничена 16 кГц, это следствие использования одного драйвера. Кажется, будто это серьезное ограничение, но на практике звучание наушников не отличается от моделей конкурентов, у которых верхняя граница отодвинута далеко за границы возможностей человеческого слуха.

Наушники ER4SR и ER4XR считаются эталонными по детализации и точности воспроизведения звука, этого в компании смогли достичь за счёт исключения дополнительных элементов и возможной ошибочной или недостаточно точной синхронизации нескольких арматурных драйверов. Они звучат детально и правильно, не зря модель ER4SR используют звукорежиссёры в студиях как мониторную. Эта модификация способна с высочайшей точностью воспроизвести малейшие огрехи в сведении и дать возможность довести звучание аудиоматериала до совершенства. Модификация ER4XR играет звук с тем же вниманием к мелочам, но низкие частоты чуть приподняты по сравнению с аналитичными ER4SR, таким образом, она отлично подойдет не только для профессионального, но и для ежедневного использования.

Сертификат

Сертификат качества наушников Etymotic ER4SR
К каждым наушникам прилагается сертификат качества, подписанный вручную. На этом сертификате напечатаны графики АЧХ для каждого из наушников, с указанием серийного номера изделия (который можно сверить с серийным номером на корпусе наушников).

Приятно, когда производитель настолько уверен в качестве своей продукции, что не стесняется указывать измерения для каждого серийного драйвера.

Амбушюры

Амбушюры наушников Etymotic ER4XR
В комплекте с наушниками идут силиконовые амбушюры-ёлочки и необычно толстые пенные амбушюры.

Я пытался привыкнуть к пенным амбушюрам, но так и не смог, они оказались чересчур большими и, когда начинали расправляться внутри уха, создавали слишком большое давление, его невозможно игнорировать. Возможно, они предназначены для использования в конкретной ситуации, но я так и не нашёл способа, как их использовать для собственных нужд, поэтому всё тестирование я проводил с силиконовыми моделями.

Силиконовые амбушюры мягкие и имеют большой коэффициент трения-скольжения, благодаря чему наушники очень крепко держаться внутри уха и не выпадают, даже если вы совершаете активные физические действия. Я пробовал бегать в наушниках ER4XR в течение пяти минут, наушники держались в ушах прочно, так что в них можно спортом заниматься, хотя я не советую, т.к. они не имеют защиты от пота и при интенсивной тренировке вы можете повредить их.

Амбушюры-ёлочки — это ещё одна причина тщательно следить за гигиеной ушей, т.к. при извлечении наушника внешние лепестки зацепляют ушную серу и достают её наружу. Думаю, будет неприятно каждый раз из ушей доставать грязные наушники, так что чистите уши, прежде чем использовать ER4SR и ER4XR.

Комфорт

Внутриканальные наушники Etymotic ER4XR
Наушники ER4SRи ER4XR имеют необычно глубокую посадку в ушной канал, с этим и связаны все нюансы по удобству использования.

Наушники имеют необычно длинный звуковод, на который надеваются длинные амбушюры. В уши наушники нужно вставлять очень глубоко, и с первого раза это может не получится, нужна определённая практика.

Глубокая посадка необходима по двум причинам:

  1. При комплектных амбушюрах и глубокой посадке обеспечивается очень хорошая шумоизоляция, если наушник вставить правильно, то даже поездка в метро не сможет хоть сколько-нибудь существенно заглушить музыку, которую вы слушаете. Также высокая степень шумоизоляции будет полезна для работы в студии, чтобы ни малейший внешний шум не мог повлиять на восприятие аудиоматериала.
  2. В наушниках используется один арматурный драйвер, который из-за своей конструкционной особенности не в состоянии обеспечить достаточное звуковое давление, чтобы воспроизвести глубокие низкие частоты при обычной посадке. При глубокой и плотной посадке давление становится достаточным, чтобы наш слух начал слышать низкие частоты с достаточной глубиной и громкостью.

Помните, что для моделей ER4SR и ER4XR крайне важно подобрать амбушюры под ваш размер ушного канала и глубоко вставить наушники, иначе вы просто не будете слышать низкие частоты.

При правильно подобранных амбушюрах и подходящей посадке наушники не доставляют дискомфорт, прослушивание музыки становится одним сплошным удовольствием.
Внутриканальные наушники Etymotic ER4XR
Однако, у столь глубокой посадки есть и недостаток, который выражен в том, что если вы недостаточно хорошо ухаживаете за вашими ушами и в них скапливается ушная сера, наушники при каждом использовании будут отодвигать её внутрь уха. Со временем это может привести к образованию ушной пробки, поэтому, если вы собираетесь часто использовать наушники, вам нужно более внимательно отнестись к гигиене ушей для предотвращения потенциальных проблем.

На слух и общее здоровье ушей глубокая посадка никакого влияния не оказывает, конечно, при условии, что вы не слушаете музыку на очень высоком уровне громкости.

Я слушал наушники несколько дней, каждый день минимум по 3 часа подряд, а в некоторые дни по 5 часов. В первые несколько дней с непривычки я ощущал силиконовый амбушюр внутри уха, но позже уши привыкли, и я перестал замечать его. Примерно на пятый день я полностью привык к необычной посадке наушников и мог слушать их совершенно без чувства дискомфорта.

Наушники отлично подходят для прослушивания музыки во время прогулок по улицам или при езде в общественном транспорте, шумоизоляция одна из лучших среди всех протестированных мной внутриканальных наушников. Для поездки в метро лучше наушников с пассивной шумоизоляцией я ещё не встречал. Но это же может стать негативным моментом, т.к. если вам кто-то посигналит, например, машина или велосипедист, вы можете с лёгкостью это пропустить. Так что будьте крайне внимательны на улицах при использовании наушников ER4SR и ER4XR.

    Звучание ER4SR и ER4XR в компьютерных играх

    Внутриканальные наушники Etymotic ER4XR
    Стало уже традицией тестировать все наушники, попадающие мне в руки, в компьютерных играх. Не стали исключением и ER4SR и ER4XR.

    Казалось бы, мониторный звук — это не лучший выбор для тех случаев, когда ожидаешь услышать звук с множеством спецэффектов, но оказалось, что и с этой задачей Etymotic справились отлично.

    Главным козырем наушников стали средние частоты, их высочайшая детализация и чистота воспроизведения позволили мне мгновенно и безошибочно ориентироваться в игровом пространстве. Я отлично слышал малейший шорох врага за стеной, каждый случайный звук был для меня открытой книгой, по которой я читал окружающее пространство. Звук стал для меня вторым зрением.

    В соревновательных многопользовательских играх крайне важно получать самую точную информацию о враге, его местоположении и предполагаемых действиях, и звук в этом играет очень важную роль. По звуку, если имеется опыт игры, можно заранее предугадать действия противника и сыграть на опережение, благодаря чему многократно поднять собственные шансы на победу.

    Что же касается однопользовательских игр, таких как Alien Isolation, то звук играет очень важную роль в формировании атмосферы, погружение в виртуальную реальность происходит быстрее, плотнее и глубже. Если вы играете в игры и никогда не задумывались о том, насколько большую роль играет звук, просто отключите звук на несколько минут в своей любимой игре и начните наблюдать за собственным восприятием игрового процесса. Вы удивитесь, но без звука игра теряет весь шарм и очарование, даже если визуальная часть выполнена на «отлично». Именно звук создаёт эмоции, расставляет акценты и заставляет нас уйти в иной мир без остатка.

    Звук не менее, а иногда даже более, важный элемент компьютерной игры, чем изображение. В сложных игровых ситуациях очень часто выйти победителем из схватки помогает именно звук и хорошие наушники.

    Я выбрал несколько компьютерных игр, в которых звук сделан на высшем уровне:

    1. Alien Isolation
    2. Battlefield 4
    3. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

    В качестве источника звука при тестировании наушников в играх выступили звуковая карта Creative ZxR и игровой усилитель Sennheiser GSX 1200.

    Alien Isolation

    Alien Isolation
    Если бы у этой игры не было хорошего звука, она бы не была даже в половину такой хорошей, какой она вышла в свет. Звук – вот что заставляет полностью погрузиться в атмосферу ужаса и безысходности на далёкой космической станции, где есть только главная героиня и инопланетное чудовище.

    Если в этой игре отключить звук, то мгновенно уходит страх, уходит настроение и, что любопытно, уходит интерес к игре. Без звука играть неинтересно, потому что нет самого главного – напряжения и постоянной настороженности. За каждым углом вас, как игрока, поджидает липкая и холодная смерть, и она настигнет, если на мгновение потерять самообладание и расслабиться.

    В игре превосходный аудиодизайн как с художественной точки зрения, так и с технической. На моей памяти эта одна из немногих игр, в которой звук выполнен настолько точно, технично и изысканно, что ни на мгновение не закрадывается ощущение фальши и надуманности происходящих событий. Звук настолько хорош, что воспринимается как реальный, и уже через несколько минут игры перестаёшь о нём думать, обращать на него внимание, но начинаешь всецело на него полагаться, как на собственные ощущения в реальной жизни.

    Наушники ER4SR и ER4XR воспроизводят звук аккуратно, но честно. Любая халтура в звуковом оформлении игры, любая ошибка мгновенно врывается в ваши уши, и, услышав её один раз в ER4SR, вы начинаете потом слышать её в любых наушниках. И мне очень приятно и даже удивительно, что в игре Alien Isolation наушники не испортили впечатление, а усилили его. Звук перестал быть пафосно киношным, он стал осязаемо реальным. Вот открылись створки люка, где-то заскрипели компьютеры, над головой размеренно шуршит вентиляция, а главная героиня осторожным шагом идёт к терминалу управления стыковочной станции.

    Каждый источник звука такой, словно озвучивание происходило на реальной космической станции. Нет ни одной фальшивой нотки, есть только жизнь.

    Battlefield 4

    Battlefield 4
    В Battlefield 4 звук другой: если в Alien Isolation ставка аудиодизайна была на то, чтобы игрок погрузился в напряжение и состояние безысходности, прислушиваясь к каждому шороху и случайному звуку, то в этой игре главное — это зрелищный звук. Задачей было погрузить игрока в центр современного боестолкновения с применением тяжёлой техники. Тут не нужно прислушиваться и вслушиваться, потому что кругом постоянно звучат выстрелы, гремят взрывы и ревут двигатели танков и БТР. Это война. Поэтому перед наушниками стояла задача, как можно эффектнее и мощнее сыграть звук современного боевого конфликта.

    Наушники ER4SR и ER4XR с этим справились прекрасно, конечно, учитывая особенность в звучании и подаче.

    ER4SR это студийные наушники, низкие частоты у них присутствуют, но ровно настолько, насколько это нужно, ни больше, ни меньше. И это иногда мешало передать звук с кинематографичной подачей и размахом в Battlefield 4. Были моменты, когда хотелось подкрутить басы, чтобы звук стал более мясистым, насыщенным и красивым.

    Зато с детализацией и построением звуковой сцены проблем не было никаких, я прекрасно понимал, откуда раздался звук, выстрел или за каким холмом скрылся от меня коварный вертолёт врага. Аудиосцена очень честная, она прекрасно ощущается и очень гармонично ложиться на геймплей и визуальную составляющую игры.

    Словом, играть с наушниками ER4SRи ER4XR в Battlefield 4 мне понравилось, но большей части игроков захочется подкрутить басы, чтобы звук «качал».

    Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

    Tom Clancy's Rainbow Six Siege
    В этой игре применён уникальный звуковой движок, который не только отлично позиционирует звук в пространстве, но и умеет искажать его в зависимости от того, есть ли препятствия на пути его распространения, из каких материалов эти препятствия и нет ли в них отверстий. Всё это влияет на звук и в игре, которая предполагает работу на опережение, это играет ключевую роль.

    Играть в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege в плохих наушниках эффективно или просто хорошо невозможно. Особенность геймплея заключается в том, что, если дело дошло до открытого столкновения, очень высока вероятность проиграть, поэтому столкновения быть не должно, должна быть ликвидация противника. Для этого нужно всегда действовать на опережение, сделать это без хорошего звука в игре невозможно.

    Но для владельцев хороших наушников это отличная новость, т.к. до сих пор большинство людей играют в чём попало и просто не слышат того, что слышат, например, владельцы Etymotic ER4XR. Обладание хорошими наушниками можно без тени сомнения приравнять к дополнительному источнику информации, который играет ключевую роль в игре.

    Я сыграл около десяти матчей в наушниках ER4XR и должен сказать, что в некоторых ситуациях они спасли моего персонажа от верной смерти. Я успевал услышать и, главное, правильно спрогнозировать действия врага и сумел превратить это из проигрышной ситуацию в выигрышную.

    Высочайшая точность в построении звуковой сцены наушников ER4XR сыграла в этом вопросе ключевую роль. ER4XR в сочетании со звуковым движком игры творят настоящие чудеса, ни в одной другой игре больше я не слышал подобного позиционирования и столь заметной и полезной работы по обработке звука.

    Играть было очень приятно и эффективно.

    Звучание Etymotic ER4SR и ER4XR при воспроизведении музыки

    Внутриканальные наушники Etymotic ER4XR
    Наушники Etymotic ER4SR и ER4XR построены на одном и том же драйвере, имеют совершенно идентичные корпуса и амбушюры. Разница заключается лишь в слегка иной заводской настройке звучания драйвера в модели ER4XR: здесь слегка приподняты низкие частоты.

    Если вам нужен точный, честный и эталонный звук во всех отношениях, например, при работе в студии, идеальными для вас станут Etymotic ER4SR. Они имеют высочайшую детализацию и точность при воспроизведении звука, нет никаких резких спадов или подъёмов АЧХ. Это отличный мониторный инструмент для того, чтобы выслушивать малейшие нюансы в музыке и исправлять их. Либо наслаждаться превосходно проделанной работой.

    Модель Etymotic ER4XR также имеет высочайшую детализацию на всем частотном диапазоне, но низкие частоты воспроизводит более активно. Активно не значит чрезмерно, лишь в сравнении заметна разница. Ни о каком гудении или размазывании баса речь не идёт. Низкие частоты воспроизводятся быстро, чётко, но мощно и глубоко – точно так, какими они и должны быть.

    Главным источником звука при оценке звучания наушников при прослушивании музыки выступил плеер Astell&Kern KANN. Также я подключал наушники к Sennheiser GSX 1200, звуковой карте Creative ZxR и телефону Xiaomi Mi 5.

    При замене одного источника на другой я замечал большую разницу между всеми ими. Наушники Etymotic очень чутко реагируют на качество подаваемого на них сигнала, и чем качественнее источник, тем лучше звучат наушники. Например, разница при подаче низких частот и плотности звука очень хорошо чувствовалась между Creative ZxR и Astell&Kern KANN. Конечно, вместе с Astell&Kern KANN наушники звучали гораздо лучше, это выражалось в более плотном звучании, в более напористых и глубоких низких частотах и более мягком звучании в целом. Женский вокал при подключении к KANN даже на высокой громкости звучал мягко, живо и слух не резал, в то время как увеличение громкости при прослушивании с Creative ZxR давало неприятные призвуки, средние частоты становились более резкими и в некоторые моменты даже неприятными, а низкие частоты независимо от уровня громкости звучали бледно, им не хватало глубины и драйва. Качество звука при прослушивании от Sennheiser GSX 1200 заняло промежуточное положение, с одной стороны, звук был более плотным, чем при подключении к ZxR, с другой стороны, на высоких средних и высоких частотах явно было слышно некоторое приглушение, эти частоты звучали не так ярко и воздушно, как при подключении к KANN.

    Именно с KANN я проводил основной этап прослушивания наушников.

    Наушники играют звук ровно, честно, не стараясь приукрасить его или сделать более эффектным, отчего многим неподготовленным слушателям такая подача может показаться скучной. Но не дайте простоте себя обмануть, стоит лишь около часа послушать любимую музыку в этих наушниках и вернуться к вашим, казалось бы, любимым наушникам будет очень тяжело. Вы услышите все огрехи наушников, все частоты, которые они форсируют или, наоборот, недобирают. Если ваши наушники имели усиленный бас, то он будет бить вас по голове, как профессиональный боксер, сшибая с ног. А вы будете подниматься на ноги с недоумением: «Как я раньше этого не замечал?», «Где были мои уши?», «Где был я?». Да, удивительно, но после Etymotic ER4SR и ER4XR я вернулся к прослушиванию своих любимых наушников с грустью, т.к. мгновенно осознал, что они не такие уж честные, детальные и приятные, какими казались мне до этого коварного знакомства.

    Я переслушал большое количество любимых композиций, которые, как мне казалось, я знаю вдоль и поперёк, и новым нюансам там просто неоткуда было взяться. Но они были, кроме того, честная подача звука в Etymotic заставила меня заново открыть эти треки, характер звучания поменялся, и я с удовольствием слушал и слушал, открывая для себя заново уже сто раз открытое.

    Чистое, глубокое и детальное звучание убрало акцент с одних инструментов, вернув их с небес на землю, взамен выдвинув на первый план иные. В который раз я убеждаюсь в том, что нет ничего лучше простого, но качественного звучания. Теперь я слышу музыку так, какой её слышал музыкант при создании и мастеринге. И это прекрасно.

    Высокие частоты

    Хоть технические характеристики и ограничивают звучание на 16 кГц это не сказывается на качестве звучания высоких частот. Они звучат ярко, чётко, воздушно, с высокой плотностью. Ни о каких искажениях нет и речи, я ещё не слышал настолько чётких и мягких высоких частот в наушниках. Вообще, я не являюсь любителем светлого звука, мне лично больше по вкусу темноватый, но чистый звук. Но звучание Etymotic ER4SR и ER4XR захватывает без остатка и уже не отпускает.

    Средние частоты

    Средние частоты — это конёк Etymotic. Именно в них сосредоточен весь инженерный опыт компании. Наушники передают вокал и живые инструменты так, словно они находятся в пяти метрах от меня и люди поют и играют вживую. Это потрясающее чувство, нет ни малейшего искажения, нет ни малейшей толики фальши или попытки сделать звук лучше, краше, ярче. Только честный звук, выверенный до превосходного уровня точности.

    Но помните, что для того, чтобы наушники раскрылись по-настоящему, нужен хороший источник звука. Например, при подключении к телефону Mi5 звук был острым, дерзким. Было похоже на то, что вам дали бесплатно программу с ограниченным функционалом, т.е. она работает, но те функции, ради которых вы её установили, не работают. Так же с наушниками Etymotic ER4SR и ER4XR: они звучат от любого источника, но каждый раз по-новому, передавая вам искажение звукового тракта простенького кодека или усилителя. Но стоит их подключить к чему-то хорошему, как звук мгновенно преображается и вы начинаете понимать, о чём пишут на страницах журналов аудиофилы.

    Низкие частоты

    Подача низких частот у моделей ER4SR и ER4XR различается. У ER4SR басы умеренные, не навязчивые, я бы даже сказал скромные. В то время как ER4XR звучат гораздо более убедительно, и именно эту модель я рекомендую для повседневного использования, для прослушивания музыки в удовольствие, а не для работы.

    Басы звучат глубоко, но быстро и мощно, как удар Брюса Ли – молниеносно, точно и максимально эффективно. Никакого гула, никаких размахов по сторонам после драки – всё чётко, ясно и по делу.

    Сцена

    Etymotic ER4SR и ER4XR строят очень чёткую, стройную и хорошо читаемую сцену. Возможно, она не очень широкая, но зато весьма детализированная. Точность такова, что на слух можно определять расположение музыкальных инструментов или иных источников звука с очень высокой точностью в пределах десятков сантиметров, если мы говорим о живой записи.

    Я даже не буду писать здесь о том, что вокал не сливается с музыкальными инструментами в единый поток звука, о том, что каждый инструмент звучит индивидуально и прочее, это самоочевидно для наушников компании Etymotic.

    Заключение

    Внутриканальные наушники Etymotic ER4XR
    Наушники Etymotic ER4SR и ER4XR не для всех, и это очевидно по всем параметрам, начиная от цены и заканчивая техническими характеристиками.

    Etymotic ER4SR и ER4XR для тех, кто ищет честное, аналитичное и сбалансированное звучание. Для тех, кто устал искать «свой звук» и просто хочет услышать музыку такой, какой её слышал музыкант и звукорежиссёр на студии во время работы. Для тех, кто готов раз и навсегда приобрести наушники, которые потом ни на какие другие променять будет невозможно. Если это про вас – ваш поиск завершён.

    Наушники от Etymotic крайне чувствительны к качеству сигнала источника, поэтому даже не рассматривайте их к покупке, если хотите слушать музыку с телефона или компьютера без отдельной звуковой карты высочайшего уровня.

    Напугал я вас? Думаю, что нет, ведь если вы читаете обзор на наушники Etymotic, вы уже всё это знали и у вас уже есть хорошее аудио оборудование, к которому можно и нужно подключать ER4SR и ER4XR.

    Для тех, кто работает в студии, я крайне рекомендую модель ER4SR, вместе вы сможете совершить рывок к качеству звучания, вы заметите все шероховатости и малейшие нюансы в звучании, и у вас появится возможность исправить их. Благодаря этому ваша работа станет легче, эффективнее и ваш опыт начнет расти семимильными шагами.

    Для ежедневного прослушивания музыки в удовольствие рекомендую ER4XR, как бы мы ни любили честный звук, всё-таки когда слушаешь музыку для отдыха, а не для работы, хочется, чтобы она звучала не только изящно, но и слегка соблазняюще дерзко.

    Достоинства
    Великолепное качество звучания, очень компактные, сменный кабель, богатый комплектный набор, жесткий кейс для транспортировки, отличное качество сборки
    Недостатки
    Чувствительны к качеству источника звука, необычно глубокая посадка в ухе, не всем подойдет

    Источник: www.headphone-review.ru, 30 марта 2018 г., текст: headphone-review.ru

    Позвоните нам!
    Ваш заказ готов к оформлению
    Москва
    +7(495)127-05-51
    Доставляем товары по всей России