Нас встречает крупная черная коробка в обложке. На ней много картинок и информации: изображение наушников, схема излучателей и коннекторов, варианты звукового тюнинга с графиками АЧХ, технические характеристики. Сняв обложку, на крышке коробки находим романтическую надпись "Born For Music". В целом, это закономерно, для чего же еще создается Hi-Fi техника?
Переходим к набору аксессуаров. У FiiO FH5s Pro он совершенно образцовый – красивый магнитный чехол HB5 из кожзама, слегка похожий на чемодан, 13 пар насадок (по 3 пары силиконовых амбушюр для вокала, для баса и для нейтральности, 3 пары пенок, пара елочек), 3 сменных штекера, щеточка для чистки, инструмент для отсоединения MMCX-коннекторов. Все разложено очень аккуратно, никакой небрежности. Честно говоря, подобную комплектацию я легко представляю и для внутриканалок за 1000$, хотя ценник у новинки FiiO втрое меньше. Серьезно, молодцы, придраться тут не к чему.
Примерно такой же вывод можно сделать и насчет дизайна. FH5s Pro по виду идентичны с FH5s, имеем черные с золотом корпуса из алюминиево-магниевого сплава, фирменную конструкцию TRISHELL, то есть использование трех отдельных частей из цельного металла, обработанных на ЧПУ и прочно скрепленных вместе в трех точках. Такое решение должно сильно уменьшать резонансы и искажения. Сборка практически безукоризненная. На фейсплейтах находятся стильные изогнутые гребни разного размера, под которыми расположена золотистая сетка. Полуоткрытое акустическое оформление, усовершенствованное с помощью компьютерного моделирования, позволяет снизить давление воздуха на барабанные перепонки, а еще увеличить масштаб сцены. Как обычно, я предпочитаю называть все IEM либо закрытыми, либо открытыми, поэтому могу сказать, что перед нами скорее открытая модель. Но определенную звукоизоляцию вы все-таки получите, корпуса задерживают часть внешних шумов, да и музыка слышна наружу крайне слабо. Нет ощущения, что фейсплейты похожи на решето.
Что касается оформления, оно мне понравилось, модель выглядит взросло и дорого.А вот комфорт ношения лично для меня оказался не идеальным. Конечно, вес корпусов составляет всего 8.8 г, а шеллы имеют анатомическую форму, но длинные толстые звуководы были мне великоваты, также я не очень люблю наушники с выступающими "лепестками", они редко мне хорошо садятся. Но речь только о моих девичьих ушах, вам, вероятно, повезет больше. Отзывы остальных пользователей этой модели чаще положительные. В любом случае, все решает правильный подбор амбушюр.
О стоковом проводе. Это главное отличие новинки Pro от предшественника – на этот раз мы получаем не жесткий шнурок, компромиссный по акустическим свойствам, а шикарный восьмижильный литцендратный кабель LC-RC с 152 проводниками из посеребренной меди. Плетение косичкой мягкое, но плотное, приятная изоляция из немецкого термополиуретана убирает микрофонный эффект.
Кабель не путается, не запоминает форму, использовать его удобно. Здесь установлены весьма надежные MMCX-коннекторы, а также присутствует модульная конструкция штекера. В комплекте мы получаем все необходимые варианты: 3.5-мм стандартный, 2.5-мм балансный и 4.4-мм балансный. Схема их замены несложная, но, на мой вкус, она могла быть и проще. Подобный подход я встречала у своего кабеля DITA Oslo, но реализация, мне кажется, у него чуть удачнее. Хотя в среднебюджетном сегменте само наличие данной технологии – это прекрасно.