Проигрыватель Clearaudio Innovation и тонарм Magnify во многом отличаются от предыдущих моделей. Одновременно узлы и конструкции отработаны ранее и узнаваемы. Корпуса как такового у проигрывателя нет, роль основания выполняет многослойная конструкция трехлучевой формы, изготовленная из акрила и алюминия. На стойку основание устанавливается, опираясь на три регулируемых ножки, снабженные фиксирующими контргайками и подставками под шипы. В комплекте есть уровень для регулировки. Устанавливать основание по уровню и с большой точностью нужно до установки диска, что связано с конструкцией подшипника.

На концах двух лучей основания устанавливаются базы для крепления тонармов — всего можно установить две базы для тонармов от 9 до 12 дюймов. С третьей стороны в основание встроены миниатюрный маломощный мотор постоянного тока и система контроля скорости. Есть три скорости вращения, включая 78 оборотов в минуту, и возможность точной подстройки. Для контроля и автоматического поддержания скорости используются оптический инфракрасный датчик и миниатюрный стробоскопический диск на нижней поверхности диска проигрывателя. Мотор при первом рассмотрении вызывает некоторое недоумение — он не просто маленький, а очень маленький для такого аппарата. Силиконовый пассик устанавливается с совсем небольшим натяжением. Но, как показывает практика, мотор вполне уверенно справляется со своей задачей и быстро раскручивает диск. Этот факт объясняется конструкцией подшипника.
А конструкция, надо сказать, весьма и интересная. Диск проигрывателя поддерживается при помощи мощного магнита, и за счет этого у подшипника отсутствует контакт в верхней точке. Ось — трубка, выполненная из керамики, инвертированный стакан имеет бронзовую вставку. Таким образом тяжелый диск, поддерживаемый магнитом, по сути, только центруется за счет оси. Поэтому с вращением очень тяжелого диска справляется столь маломощный мотор, и, опять же по причине такой конструкции, аппарат нужно устанавливать по уровню с высокой точностью. Можно предположить, что мотор не вынесен в отдельный корпус по двум причинам — во-первых, он настолько мал, что в соотношении со всей конструкцией проигрывателя влияние его совершенно незаметно, во-вторых, конструкция подшипника подразумевает точно подобранное и заведомо слабое натяжение пассика.

Основной диск составной — сначала на стакан подшипника устанавливается тяжелый металлический диск, далее — массивный диск из акрила, а сверху вставляется небольшая металлическая вставка со шпинделем для виниловой пластинки. В точности угадать, почему эта вставка выполнена как отдельная деталь, сложно — обычно шпиндель является непосредственным продолжением стакана подшипника, но тут все иначе. Возможно, это сделано по причине необходимости применения разных материалов магнитной подвески или же так реализована дополнительная виброразвязка. На практике такая конструкция делает совершенно бесполезным использование цанговых клэмпов — притянуть пластинку к диску проигрывателя нельзя. Но можно использовать клэмпы обычные, прижимающие пластинку за счет веса.

Тонарм, так же, как и сам проигрыватель, отличается необычной конструкцией. Если применением углеволокна для трубки сейчас сложно кого-то удивить, то поворотный узел необычен — трубка вместе с узлом закреплены на струне. Как именно в деталях реализована эта конструкция, понять сложно, но, вероятно, натянутая струна используется как направляющая, а вращение все же осуществляется за счет подшипников. Тонарм удобен в настройке и использовании, единственный момент — регулировка прижимной силы — сместить грузик с требуемой точностью шага удается не с первого раза. Кабель на выходе несъемный, тут производитель не оставил никаких возможностей для эксперимента, и длина 1 метр может оказаться недостаточной.
Головка Talisman V2 Gold конструктивно далеко не самая простая — намотка катушек золотом, длинный боровый иглодержатель, массивный корпус из черного дерева, острая заточка иглы и расчет на серьезную прижимную силу — задатки неплохие, однако во что они выливаются на практике, покажет прослушивание.

Фонокорректор балансный, двухблочный, в двух одинаковых по размерам корпусах располагаются сам корректор и блок питания. Функционально есть все необходимые настройки, но они реализованы по принципу включениявыключения, а не выбора, например, нужной емкости или импеданса. С практической точки зрения никаких затруднений в использовании в тестируемом тракте нет. Разве что нет селектора входов — два тонарма установить на проигрыватель можно, а вот подключить к корректору — нет. Из дополнительных возможностей нужно отметить наличие встроенного усилителя для наушников и такую интересную опцию, как аккумуляторный блок питания. Если изучить корректор изнутри, то картина получается следующая: неплохие корпуса и экранирование, добротный блок питания, полноценная балансная схемотехника. Элементная база далека от аудиофилии — добротные но ординарные корейские и тайваньские комплектующие. Не совсем понятно, зачем установлены алюминиевые радиаторы — вплотную к микросхемам они не прилегают и соответственно тепла на себя забирают меньше, чем могли бы. При тщательном осмотре обнаруживается одно забавное обстоятельство — на плате корректора скромно, но одновременно гордо красуется надпись, которая по идее должна выглядеть так — «probably the best phono preamp of the world». Вопрос только в том, почему такая короткая фраза содержит две орфографические ошибки — то ли специфика производства, то ли чья-то шутка или недоразумение — можно только догадываться.